Ученые: Древнеегипетский фараон Санахт был гигантом

Сотрудники института эволюционной медицины Университета Цюриха (Швейцария) установили, что рост фараона Санахта составлял 198 сантиметров и значительно превышал средний рост жителей Древнего Египта.Российская газетавчера в 14:25Подробнее о событииТерритория новостейвчера в 18:20Life.ruвчера в 18:10Вечерняя Москвавчера в 16:14ТВ Культуравчера в 18:15Российская газетавчера в 14:25Народные новостивчера в 15:45Все источники — 6Автоматически обработано 6635 источников, обновлено в 02:02, ФирнхаймНаукаУченые-биологи из университета Эдинбурга еще ранее доказали, что этот драгоценный металл ускоряет многие реакции в организме и заставляет сложные органические молекулы распадаться на части, объединяясь в новые структуры.Обновлено
вчера в 20:4820 источниковНаукаВ разрезе Большой Илек в Красноярском крае томские палеонтологи нашли древнейшее захоронение мамонтов. Как они сообщают, люди забивали огромных животных камнями, после чего разделывали и подчистую съедали.Обновлено
вчера в 17:4752 источникаНаукаСоциальная изоляция и одиночество представляют большую угрозу для человека, нежели ожирение. Воздействие этих факторов на общество растет с каждым годов и может представлять серьезную проблему. К такому выводу пришли американские психологи из Университета Бригама Янга.Обновлено в
01:1941 источникНаукаВ Австралии придумали способ утилизации сигаретных окурков, в буквальном смысле закатывая их в асфальт. Этот метод не только поможет избавиться от токсичных фильтров сигарет, но улучшит свойства асфальта.Обновлено
вчера в 17:0919 источниковНаукаУченые университета Джорджа Вашингтона в США заявили, что изменение климата не является главной причиной эволюции человека, как считают многие эксперты. По мнению американских специалистов, древние люди могли возникнуть случайно. Кратко о статье ученых сообщается на сайте Phys.org.Обновлено
вчера в 12:238 источниковНаукаРоссийские ученые смогли расшифровать ДНК древних алтайских овец и современных пород этих домашних животных. Результаты работы показали, что древние животные, проживавшие на Алтае, принадлежали к одной из вымерших пород, представители которой заметно крупнее и массивнее других овец.Обновлено
вчера в 22:144 источникаНаукаПо словам Валерия Колокольцева, наиболее значимыми для вуза являются проекты по открытию инновационных центров и создание программ, реализующих проектное образование. Среди них новые разработки, которые ведутся с участием студентов.Обновлено
вчера в 17:2414 источниковНаукаВ ходе научного исследования в национальном парке Кот-д’Ивуар, расположенном на западе Таи, группа экспертов обнаружила опасную инфекцию среди шимпанзе, которые стали все чаще погибать. Как выяснилось, болезнь вызвана появлением нового штамма сибирской язвы, угрожающего и жизни человека.Обновлено в
01:292 источникаНаукаЗа всю историю человечества предсказатели неоднократно говорили, что конец света скоро наступит, называя различные даты. На этот раз, они рассказали, что апокалипсис наступит в 2018 году.Обновлено
вчера в 13:2111 источниковНаукаУченые Томского университета систем управления и радиоэлектроники создали беспилотник на воде, с помощью которого исследуют озера, сообщает инновационный портал Томской области. Судно длиной около метра сделано на базе аэросаней и оборудовано эхолотом.Обновлено
вчера в 09:3012 источниковНаукаВ целом австралийские ученые полагают, что брокколи может защитить человека от развития астмы и других заболеваний дыхательной системы. Добавим, что также ученые выяснили, что брюссельская, цветная и китайская капуста способствуют появлению здоровых клеток на участках легких, которые повреждены.Обновлено
вчера в 09:3213 источниковНаукаУченым из Норвегии в ходе исследований удалось научить клетки кожи диабетиков производить инсулин. Соответствующая работа проводилась специалистами Бергенского университета. Ученые разработали для граждан, больных диабетом, ранний прототип биологических имплантов.Обновлено
вчера в 18:503 источникаНаукаИтальянский ученый выяснил, почему люди чувствуют боль других. Способность сочувствия является чем-то большим, нежели образным выражением. Это явление вызвано рядом биологических факторов, за которые ответственна группа клеток головного мозга — «зеркальных нейронов».Обновлено
вчера в 03:2824 источникаНаукаВ настоящее время периоды экстремальной жары в Европе приводят к преждевременной смерти 3 тыс. человек в год. Однако по данным международного исследования, проведенного при участии ученых Сеульского национального университета, к 2100 г. количество смертей может вырасти до 152 тыс.Обновлено
вчера в 00:225 источниковНаукаПо словам Сергея Колодяжного, осенью делегация из Воронежа отправится в Японию, где представит уникальные строительные материалы, разработанные учеными ВГТУ. Планируется, что испытание новых строительных материалов будет происходить в экспериментальной лаборатории.Обновлено
вчера в 22:022 источникаСохраненоОшибка загрузки настроек.Для доступа ко всем настройкам введите логин и пароль на Яндексе или зарегистрируйтесь.Мои источникиДобавьте издания, материалы которых вы хотите видеть в первую очередь:Нежелательные источникиВы будете реже видеть материалы изданий из этого списка:

Кухонная посуда | Столовые сервизы